Соул | Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:28 | Сообщение # 1 |
 Одержимый
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 47
Статус: Offline
| 1. как туда попасть 2. повторяемые квесты 3. неповторяемые квесты 4. шмот и улучшения
названия квестов кликабельны и открывают английские вариант гайдов
1. как туда попасть (Wandering Guardian Quest)
квест на доступ в мору сводится к прохождению туманного леса. вход в инстант данж находится на локации bifrost01. попасть туда можно поднявшись один раз из сплендида либо использовав удивительное семя. перед входом можно сохранить варп. лес разбит на участки - сады. чтобы переместиться из одного сада в другой нужно убить садовника и уничтожить его дерево. квест начинается у нпс в 1м саду рядом со входом.
второй нпс появляется после убийства мвп в саду 56. мвп может появиться в садах 28 38 49 50 55 59 60 68. в случае если мвп нет до 56го сада нпс не появится и к нему придется возвращаться. квест заканчивается у нпс в море по координатам 48, 152
в качестве трофеев дают шарф локи и подвеску стража которой можно возвращаться в мору и доступ к квестам на монетки.
карта туманного леса
2. повторяемые квесты (Mora Daily Quests)
есть 4 нпс в море дающих повторяемые квесты с кд в 24 часа.
лавочник и бакалейщик отправляют к монгро и карро которые дают задание принести мизерное количество нуболута в обмена на 1 монету моры
варианты лута можно посмотреть в ссылке на английский гайд
чуть ниже находится 3й нпс хатча который отправляет к слонику. слоник просит убить несколько мобов моры в обмен на 3 монеты моры. квест доступен только для 135+ левела. я бы советовала брать этот квест перед походом в лес так как один из вариантов квеста - убить фарусов - которых можно найти только в туманном лесу.
4й нпс водитель душ предлагает отправиться в туманный лес в поисках останков - "трупа". трупы находятся на разных участках леса и дают разное количество монет. таблица также есть в английском варианте гайда а местоположение трупов отмечено на карте розовым цветом.
3. неповторяемые квесты
неповторяемых квестов в море 3.
неизвестное существо (Find the Research Tools)
Идём в гостинку, по скольку это реальная деревня, гостинка выкопана в земельке и комфортом не особо блещет, находится она в левой верхней части карты.
Подходим к шерстяному комку красного цвета (Исследователь Рафле)
Он нам жалуется на свою жизнь, что его обидел какой-то неизвестный монстр из болота и отобрал инструменты. Наш путь лежит в центр карты к некому озерцу со щупальцами.
Жмакаем на вот эту дыру (если её нет, то бегаем туда сюда по озеру, непись и появится) Кстати кошак на изображении выдаёт шмотки ЛОКам, для БИШей непись стоит левее
И тут начинается самая отвратительная и ненавистная мне гадость ака Бойцовский клуб (для тех кто не в курсе, был такой сайт, на котором чисто в текстовом режиме шла битва)
У монстра и у Вас по 200хп
У Вас есть три варианта атаки Атаковать Оружием - нанесение дамага 10хп (80% хит) Атаковать Умениями - нанесение дамага 20хп (70% хит) Атаковать зубами - нанесение урона в 50хп (малый процент попадания, желательно с этого удара и начинать, если промахнулись, жмём отмену, начинаем заново)
И четыре варианта защиты ... ... ... - стоять тупо ничего не делать Увернуться - шанс на уворот (рандом) Помешать - типа блока (рандом) Не пойдёт. Убежать. - непонятно что, но бой продолжится.
Как завалите один раз монстра, получите ящик с инструментами опять идём к Рафле отдаём ему ящик, он как бы рад, но надо же замстить монстр и он предлагает его помучать, в итоге мучаться будете сами. Надо ещё 3 раза победить монстра, после каждой победы предлагают ввести какой-то текст, типа "Как будете мучать?" я всегда писала зубами, ну мало ли что... после каждой бойни кулдаун час.
После нам непись даёт 10 пустых колбочек и просит собрать в озере какие-то образцы. Двигаем туда и Собираем Образцы
За раз, мне удавалось собрать до 3-ёх образцов (забава типа рыбалки, только касттайм шустрее) щупалец в озере всего лишь 5 работает тема как сбор под Эль Дикастесом, сидеть и ждать пока обновятся. (на сбор 10 образцов у меня ушло не более 2-ух минут)
Сдаём этому чёрту образцы, получаем 1 монетку МОРЫ. Затем он говорит, что на иссследование треуются 24 часа.
Пришла через сутки, как оказалось, опять отправляет в болто искать какую то чешую... Собираем 10 чешуек, получаем вновь 1 монету моры... После чего опять куладаун 6 часов.
И в очередной раз докопчивый Рафле даёт колбу и отправляет на карту правее, к некому бассейну, в котором тоже надо выловить какую-то соплю. Хватаем кучу вингов и летим сюда.
И тыкаем вот в этот бассейн (озираясь по сторонам, чтобы кто-нить пинка не дал)
Возвращаемся к Рафле кулдауна слава Богу нет. Получаем ещё одну колбу летим на правую карту искать на левой части бассейн и вылавливать оттуда головастиков.
Место выглядит вот так
И в третий раз закинул он невод... ой.. это из другой сказки =) Приносим пробирку Рафле, отправляет нас снова туда же, искать очередные испражнения в южной части карты, направление на 6 часов.
Выглядит бассейн как и прочие
И каким бы ужасающим это не было, но и после третьей пробирки, учёная шняга не унимается, говоря что сходите мол в последний раз, в северной части из бассейна принесите пиявочек (Судя по виду данного непися, ему может помочь лишь осиновый кол)
Местечко выглядит весьма сокрыто
Приносим в последний раз колбочку, в некоторой степени уже хочется ругаться матом. Не поверите, получаем 4 монеты!! И очередной кулдаун - 12 часов, по истечении которых, получаем чистыми ещё 30 монеток, с чем я Вас и поздравляю!
рофе и юриди (Helping Lope and Euridi)
исследования теоре (Theore's Request)
4. шмот и улучшения
и тут пока пусто
|
|
| |
Маурицио | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:35 | Сообщение # 2 |
 Ни дня без поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: -3
Статус: Offline
| Пора бы уже добавить пункт 4. Шмот и улучшение
Дэн - друган
|
|
| |