Заявка на вступление
|
|
Roya | Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:59 | Сообщение # 1 |
 Адепт
Статус: Offline
| 1- Ник и имя в игре Ник- Roya Имя- Оксана
2- Профессия, уровень и билд Чародей, 122лвл, Тетра МВП билд
3- Примерный онлайн в будни и выходные Смотря какое на работе расписание, каждый раз по разному.
4- Есть ли мульты? Так же их ник, профа, лвл и билд Да есть. Daya, каратель, 101лвл. насчет билда я пока чказать не могу. Первый син-кросс-каратель. не совсем я в них разбираюсь, всегда только маги были) Но бегать ею полюбилось)
5- Как давно Вы играете в РО, в каких гильдиях состояли? Почему Вы уходили из них? Играю уже гдето 3 год... Вначале Хаос, теперь Реневал. Год не играла, был период когда оно мне наскучило, да и в ночах работала годик) Состояла в гильдиях Asgard и AcidMonsters Из Асгард ушла потому что с человечком повздорила, на самом деле мелочи, главное что помирились потом) Да и нельзя сказать что ушла совсем так....всего лишь перешла в альянс) А из AcidMonsters- мммм...да не уходила я от них) сначала ГильдМастер наш в армию ушел, все порасходились сами, ну а потом я решила уж лучше вообще без гильдии быть, чем одной там сидеть...скушно стало без всех)
6- Кто-то из Иуда может порекомендовать Вас к принятию в гильдию? InciensO
7- Чего ждете от гильдии? Хорошего, общительного и веселого коллектива. Сборы в данжи =)
8- Готовы ли Вы стабильно посещать ГВ два раза в неделю, одеты ли вы под ГВ? Нет, смотря как расписание на работе составят. Каждую неделю это по разному выходят. Думаю буду сообщать за несколько дней до него. Не одета. только Эдем шмот и малость чего из Мора (2 посоха сфера и сапоги))
9- Какими чарами играете нормально кроме основного и готовы ли пересесть на гв при необходимости? Не могу сказать что карателем играю очень хорошо, но пока никто не жалуется) наверное терпят))) Конечно готова) Правда на ГВ не была с Хаоса, за год до его закрытия даже больше перестала.