Romster
|
|
Romster | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:11 | Сообщение # 1 |
 Адепт
Статус: Offline
| 1. Ник в игре и Имя - Romster (Рома)
2. Профессия, уровень и билд - Механик, 150, мадо
3. Примерный онлайн в будни и выходные - Не могу сказать точно, потому что реалии нашего мира не позволяют мне всегда находиться рядом с компьютером, но на гв, ивентах гильдии и важных мероприятиях, постараюсь быть всегда.
4. Есть ли мульты? - Таковых нет
5. Как давно Вы играете в РО, в каких гильдиях состояли? Почему Вы уходили из них? - Играю около 6 лет, начинал игру на хаосе, моя первая гильдия была табула раса=>эклипс и многие другие. Затем гулял много по забугорным серверам и пираткам, был на 2х турнирах, к сожалению точно сказать на каких не могу, но один из них португальский, а другой увы забыл. На одном, в составе с гильдией Tragedy заняли первое место. На реневале с ноября месяца 2011, делал небольшой перерыв с марта по май. Единственная гильдия в которой был, это Саботаж, вступил туда в июле и по приезду из отпуска ее уже не стало.
6. Кто-то из Иуда может порекомендовать Вас к принятию в гильдию? - Может и есть, но не хочу на кого то надеяться
7. Чего ждете от гильдии? - Хороший коллектив и отличное гв.
8. Готовы ли Вы стабильно посещать ГВ два раза в неделю, одеты ли вы под ГВ? - Готов посещать все гв и полностью одет.
9. Какими чарами играете нормально кроме основного и готовы ли пересесть на гв при необходимости? - Поскольку мультов нет, то в реневале умею играть только механиком.
10. Готовы ли вы обеспечивать себя на гв расходкой? и в какой мере?(все свое имею\кафро едой\ни чем) - Кафро едой пока что не пользуюсь, а до этого сам себя расходом и обеспечивал.
11. В каких аспектах жизни гильдии Вы готовы принимать участие и на каком уровне (ивенты, варки, прокачка гильдийных чаров, скупки)? - Готов принимать участие во всех этих аспектах.