[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксарбирус  
Заявка
АлкабатДата: Четверг, 15.11.2012, 00:31 | Сообщение # 1
Адепт
Статус: Offline
1. Ник в игре и Имя - Алкабат

2. Профессия, уровень и билд - Шура , 150/49 , 120 стр,99вит , 102 инт , 53 декс

3. Примерный онлайн в будни и выходные -обычно 8 часов в день , парой чаще парой нету возможности но обычно высокий

4. Есть ли мульты? Так же их ник, профа, лвл и билд -не мультавожу

5. Как давно Вы играете в РО, в каких гильдиях состояли? Почему Вы уходили из них? ,играю 7 лет , состоял во многих гильдиях уже половину не помню , последние Chaos ( распалась) , NoNaim (распалась) , Легионеры ( Стало скучновато )

6. Кто-то из Иуда может порекомендовать Вас к принятию в гильдию? Liberty ? Stat, Джеки Чан , Сталоне , Моя девушка. (Лера)

7. Чего ждете от гильдии? что бы была дружной , общительной ,понимающей , помогающей в трудностях .

8. Готовы ли Вы стабильно посещать ГВ два раза в неделю, одеты ли вы под ГВ? Осада +9 боты бронь накидка +4 , карты не стоят, пока что весь шмот для гв фул без доната, шмот на мвп подчти фул , хожу 300% на все гвиредко бывает что нету возможности.

9. Какими чарами играете нормально кроме основного и готовы ли пересесть на гв при необходимости? могу играть любыми , но играю ток чампом.

10. Готовы ли вы обеспечивать себя на гв расходкой? и в какой мере?(все свое имею\кафро едой\ни чем) По возможности готов , но не всегда получается , воснове сежу на своем расходе. щас времени стало мало с расходом стало туго

11. В каких аспектах жизни гильдии Вы готовы принимать участие и на каком уровне (ивенты, варки, прокачка гильдийных чаров, скупки)подчти во всех что позволяет время .

12. Как Вы сможете пользоваться голосовым чатом RaidCall (могу и слушать и говорить, могу только слушать, никогда не пользовался, но установлю и готов к полноценному использованию). могу говорить слушать сидет ьв тайм спике , в скайпе не могу сидеть