Соул | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:45 | Сообщение # 1 |
 Одержимый
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 47
Статус: Offline
| То, о чём многие спрашивают, а многие и не слышали. (Изображения кликабельны) Мора, деревенька за данжем Туманный Лес попасть в который можно с помощью лута Удивительное Семя (после прохождения квеста попасть можно с помощью аксеса Подвеска стража а вернее доп.навка Призыв Стража)
Ваше увлекательное путешествие начинается со сбора лута и прохождения пары тройки как бы и не нужных, но важных квестов. 1. Onward to the New World Quest (то как все делают бегая в Новый мир черз кота в эдеме не прокатит, потому как потом неписи не будут с Вами общаться как должно) Из лута готовим: 300 Желлопи, 1 Изумруд, 1 Рубин (Ювелир в районе моррокской пирамиды)
2. Затем берёмся за квест New Surroundings Из лута готовим: 20 лиан (с непентесов)
2.1 На тот случай если не захотите проходить пункт 2, можно выполнить этот квест Attitude to the New World Из лута потребуются: 1 пустая бутылка, 1 лиана с непентеса, 5 святой воды, 20 рогов хиллирона По окончании получите 1500000 базовой экспы, и ещё 1кк если принесёте Рог Тендрилиона
3. После прохождения двух любых из этих трёх квестов, станет доступен Report from the New World И он зараза тоже проходной. Из-за того что я не прошла первых двух, я не могу взяться за этот, из-за чего не могу пройти в данж с драконом и тучей мобов, но об этом позже.
P.S предыдущие 3 квеста являются фактически необязательными для прохождения в мору и прочие локации укзанные ниже, но не завершив их не попасть в данж к дракону с которого падает та самая шикарная накидка, которая 2-ая после асприки. И не получить лишний десяток монет (Которые лишними абсолютно не будут)
4. Самый основной квест без которого прохождение последующих невозможно Ring of the Wise King Во всех последующих квестах при разговоре с неписями на Вас должно быть одето данное кольцо, иначе будете читать крякозябрики.
В связи с очередными патчами на RAGGAME текст в квесте изменился и не работает копи-паст:
так что вбивать исключительно ручками
5.1 С этого квеста, Вам откроются новые локации, на которых кач после 120-ого лвл. Sapha's Visit (вход в ЭльДикастес и Скараба данж) в ходу Монеты Манук, за которые можно прриобрести 3 вида зелья которые защищают от атак и увеличивают Вашу атаку по монстрам Манука. За прохождение получаем аксес Свет Эль Дикастеса надев который появляется доп.навык "Возврат в Эль Дикастес" (Ещё данный аксес можно чантить за Доказательства заслуг Сафа, рандомно будут даны 1 или 2 аги, 2% матк, 2% атк, 1 или 2 стр и т.п. иногда слот может не зачантится, его можно ещё раз зачантить, если же слот зачантился перечантить низя, даже если Вы ЛОК а вам далось АГИ) Чант можно сделать у непися Карка находится он в здании dicastes01 95,257.
5.2 Данный квест открывает данж Скараба 2 Doha's Secret Orders по окончании получите Накидку Дракона (1) и аксес Брошь из Брадиума (1)
5.3 Frede's Request квест на получение аксеса Серьги из брадиума (1)
5.4 Department Quests наградами идут некие Доказательства заслуг Сафа нужны для чанта аксеса, и используются в квестах.
5.5 Two Tribes по окончании получаем экспу в базу 1200000, в джоб 100000, а так же 15 Монет Манука и 25 Монет Терры (Сплендид)
5.6 Department Quests - основной квест на получение Доказательства заслуг Сафа на главной площади Эль Дикастес стоят 6 одинакового вида неписей, 4 по правую сторону и 2 слева. Дают задания на сбор лута и убийство мобов. Сдавать данные квесты нужно в течении 23 часов (т.е. в сутки можно взять только 6 заданий), если Вы не уложились вовремя то хренушки Вам а не награда. Сдавать эти квесты надо на карте Выше, в административном здании. Там в приемной за стойкой стоят 6 высокорослых тёток, таких же как на площади.
5.7 Manuk's Monster Suppression - В данже "Игдрассильного Дерева" нужно завалить Конягу-скелета 64к хп и Шизанутую белку 60к хп (опасный белкин приём бросок камня, повергает Вас в стун)
6.1 К данжу МОРЫ можно попасть пройдя с локации "Лагерь Союзных войск" два раза влево, окажемся в дерне Фей, оттуда направляемся в самый верхний варп, на следующей карте, вход в данж находится сверху по центру, в корне дерева. Создаётся заява в данж как в ББ, после прохода, кул даун 1 час
При передвижении по данжу есть несколько основных правил. а) Если на локе нет других варпов (она как бы тупиковая), прыгаем обратно в варп из которого вышли. б) Если Вы вышли из варпа, а около него стоит табличка с названием сада, какая бы локация не была и сколько бы варпов на ней не было, Вам обратно! в) В данном данже действует правило лабиринта (т.е. если идти держась рукой за правую стену, обязательно найдёте выход) г) Иногда в лабиринте встречаются кусты, они означают следующее... чтобы их пройти нужно убить садовников, это маленькие, сильно дубасящие существа. После убийства которого, куст при нажатии на него исчезнет, и на его месте появится невидимыый варп. д) Главная цель в лесу это Дракон у которого 600к хп с котором после убийства зачастую падает ОКА е) После убийства дракона, пройдёте ещё несколько зон и попадёте в сад всех садовников, т.е. там будет порядка 10 садовников всех их нужно завалить,мобы весьма злые. Богомол может с соника 10к вынести на раз, остальные зверушки лупят от 600 до 2к дамага, при том что на мне был щит с Татахо.
Мобы леса
   
А это боссег
6.2 Прямо при заходе в данж говорим с неписем Локи (как сегодня выяснилось, квест онли для 3-их проф! Алхимиком и нинзей у данного непися квест не взялся), которого нужно будет найти в конце лабиринта, обычно после убийства дракона, он будет стоять на огромном цветке, затем двигаемся в последний варп. Появитесь на карте где куча надоедливо злобных мобов.
Если смотреть на карту то входу в саму деревню мора будет прямо по центру, это такое странного вида, то ли куст то ли клумба, в которую надо нажать и выбрать строчку "тук-тук" (или быстро тыкаем ЕНТЕР если вокруг много мобов) Попав в мору идём в её левую верхнюю часть там гостиница, в которой Вас ждут Локи и его спутница. Локи Выдаст Вам аксес Подвеску стража и накидку Шарф Локи безслотный
но её можно зачантить (конечно же рандомно): MATK +2% и фиксированный касттайм -1% MATK +1% и фиксированный касттайм -1% Flee +12 Flee +6 Crit +7 Crit +5 Atk +3% Atk +2%
Шмот получаемый у неписей МОРЫ выдаётся рандомно. Т.е. при наличии на кармане 10 и более монет, есть возможность выбрать лишь Мантию, Посох, Ботинки или Аксесс, а уж какого оно элемента будет, это уж как повезёт.
6.3 Квест в деревне МОРА на получение 36 монеток. Идём в гостинку, по скольку это реальная деревня, гостинка выкопана в земельке и комфортом не особо блещет, находится она в левой верхней части карты.
Подходим к шерстяному комку красного цвета (Исследователь Рафле)
Он нам жалуется на свою жизнь, что его обидел какой-то неизвестный монстр из болота и отобрал инструменты. Наш путь лежит в центр карты к некому озерцу со щупальцами.
Жмакаем на вот эту дыру (если её нет, то бегаем туда сюда по озеру, непись и появится) Кстати кошак на изображении выдаёт шмотки ЛОКам, для БИШей непись стоит левее
И тут начинается самая отвратительная и ненавистная мне гадость ака Бойцовский клуб (для тех кто не в курсе, был такой сайт, на котором чисто в текстовом режиме шла битва)
У монстра и у Вас по 200хп
У Вас есть три варианта атаки Атаковать Оружием - нанесение дамага 10хп (80% хит) Атаковать Умениями - нанесение дамага 20хп (70% хит) Атаковать зубами - нанесение урона в 50хп (малый процент попадания, желательно с этого удара и начинать, если промахнулись, жмём отмену, начинаем заново)
И четыре варианта защиты ... ... ... - стоять тупо ничего не делать Увернуться - шанс на уворот (рандом) Помешать - типа блока (рандом) Не пойдёт. Убежать. - непонятно что, но бой продолжится.
Как завалите один раз монстра, получите ящик с инструментами опять идём к Рафле отдаём ему ящик, он как бы рад, но надо же замстить монстр и он предлагает его помучать, в итоге мучаться будете сами. Надо ещё 3 раза победить монстра, после каждой победы предлагают ввести какой-то текст, типа "Как будете мучать?" я всегда писала зубами, ну мало ли что... после каждой бойни кулдаун час.
После нам непись даёт 10 пустых колбочек и просит собрать в озере какие-то образцы. Двигаем туда и Собираем Образцы
За раз, мне удавалось собрать до 3-ёх образцов (забава типа рыбалки, только касттайм шустрее) щупалец в озере всего лишь 5 работает тема как сбор под Эль Дикастесом, сидеть и ждать пока обновятся. (на сбор 10 образцов у меня ушло не более 2-ух минут)
Сдаём этому чёрту образцы, получаем 1 монетку МОРЫ. Затем он говорит, что на иссследование треуются 24 часа.
Пришла через сутки, как оказалось, опять отправляет в болто искать какую то чешую... Собираем 10 чешуек, получаем вновь 1 монету моры... После чего опять куладаун 6 часов.
И в очередной раз докопчивый Рафле даёт колбу и отправляет на карту правее, к некому бассейну, в котором тоже надо выловить какую-то соплю. Хватаем кучу вингов и летим сюда.
И тыкаем вот в этот бассейн (озираясь по сторонам, чтобы кто-нить пинка не дал)
Возвращаемся к Рафле кулдауна слава Богу нет. Получаем ещё одну колбу летим на правую карту искать на левой части бассейн и вылавливать оттуда головастиков.
Место выглядит вот так
И в третий раз закинул он невод... ой.. это из другой сказки =) Приносим пробирку Рафле, отправляет нас снова туда же, искать очередные испражнения в южной части карты, направление на 6 часов.
Выглядит бассейн как и прочие
И каким бы ужасающим это не было, но и после третьей пробирки, учёная шняга не унимается, говоря что сходите мол в последний раз, в северной части из бассейна принесите пиявочек (Судя по виду данного непися, ему может помочь лишь осиновый кол)
Местечко выглядит весьма сокрыто
Приносим в последний раз колбочку, в некоторой степени уже хочется ругаться матом. Не поверите, получаем 4 монеты!! И очередной кулдаун - 12 часов, по истечении которых, получаем чистыми ещё 30 монеток, с чем я Вас и поздравляю!
6.4 Отдельный квест в МОРЕ гарантированное получение 2-ух монеток в день и капельки экспы. (На 125 лвл 72к опыта)
Берём квест у Карро сдаём Торговцу тот что справа красный меховой комок
И ещё один там же получаем задание у Монгро сдаём Бакалейщику, тот который на изображении сверху
Для выполнения этих квестов потреюуется простенький лут. Разово приносить что-нибудь из следующего лута: 3 Символа орка 2 Сувенира мертвеца 5 Бессмертных сердец 4 Уса насекомого 5 Липкой жидкости 1 Гнилой бинт 3 Скорлупы
Сутки кулдаун, потом нужно поболтать с торгашом и бакалейщиком для как бы сброса заданий, а затем можно снова брать.
7.1 Guardian of Yggdrasil квест на проход в данж к Нидгехёгу, непройдя квесты 1 (обязателен) 2 или 2.1 (на выбор) и 4 (обязателен), неписи Вас туда не пустят. Наградой будут 10 монет Манук, 10 монет Терры (Сплендид) и 1500000 экспы в базу.
А вот и мобы
 
И конечно же зловещий босег
7.2 В процессе начинаем квест Nidhoggur's Nest из особо неприятного цитирую следующее:
Quote Внимательно прочтите информацию ниже перед убиением MvP. Раз в 3 минуты, пока патя бьет MvP, вся она будет варпаться в одну из 4 комнат на углах локации (отмечены на карте разными цветами).
Там на Вас будут вешать статусы, которые имеют иммун к любым панацеям и резистам, в течение 30 секунд: красный (лево низ) - HP-75%, bleeding синий (лево верх) - HP-50%, frozen зеленый (право верх) - HP-25%, SP-50%, poison желтый (право низ) - SP-50%, sleep, chaos
Вместе с Вами в комнате респнутся 3 Ryncho и 2 Phylla. Чтобы выйти из комнаты, их всех нужно убить. Примечяние: Мобам все равно, что у Вас горит MvP. Они могут спокойно покинуть комнату. А Вы не можете, пока их не убьете. Советую не допустить такой оплошности и не отпускать мобов далеко.
|
|
| |
Ксарбирус | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:22 | Сообщение # 5 |
 ГильдМастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 3715
Репутация: 398
Статус: Offline
| Сонька умка=) про сеты пичалько=\ а нам че ничего не запилят?ТТ
моя аська 465-540-649* круглосуточно за редким исключением*
• О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать — удел завидный… Отрадно спать, отрадней камнем быть. Молчи, прошу, не смей меня будить.
|
|
| |
Cas | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:12 | Сообщение # 6 |
Адепт
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кто занет что писать в квесте Doha's Secret Orders пункт 5.2 в данном гайде, этот кот ниче е хочет принимать, пишу как окошке квестоф, особо перебирать не могу убивают быстро(
|
|
| |
Ксарбирус | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:05 | Сообщение # 7 |
 ГильдМастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 3715
Репутация: 398
Статус: Offline
| Вы получите специальный коктейль Шая.
моя аська 465-540-649* круглосуточно за редким исключением*
• О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать — удел завидный… Отрадно спать, отрадней камнем быть. Молчи, прошу, не смей меня будить.
|
|
| |
Oldboy | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:02 | Сообщение # 9 |
 Генерал-бойанист
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 56
Статус: Offline
| сеты для РК, гильотинов и ренджеров будут позже. А вот остальным можно и нужно фапать на беллум сеты, которые вскоре появятся или уже появились. Сеты беллум уходят корнями к гв, замкам и экономике, читал бегло на английском, потом распишу как время придет. Замком вроде владеть не нужно, чтобы их фармить, ключевое слово вроде
|
|
| |
Хаос | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:23 | Сообщение # 10 |
 Зилот
Группа: Друзья
Сообщений: 1393
Репутация: 161
Статус: Offline
| замком владеть нужно, ибо это всё в гд падает, что-то из сундуков я где-то постил изменения системы вое до нас они не дошли пока
Я соловел от мысли: «суки, как вы мне все ненавистны», Социопатия во мне сочеталась с любовью к отчизне.
ex. RK Хуррикан
|
|
| |
Oldboy | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:36 | Сообщение # 13 |
 Генерал-бойанист
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 56
Статус: Offline
| Quote (Хаос) замком владеть нужно, ибо это всё в гд падает, что-то из сундуков прочитал всю эту темку от и до, наконец-то) Главная мысль всей темы: Они [вещи] падают из сундуков в замках, к которым есть доступ только у ГМ-а гильдии, так что я думаю они [вещи] не имеют привязки к акку\чару. Некоторые шмотки падают из ГД-мобов. Но, ОЛОЛОшеньки, не печальтесь, по крайней мере они могут быть получены инвестированием в экономику замка (любой игрок, даже не участник гильдии-хозяина замка)
|
|
| |