Заявка
|
|
Кот | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:31 | Сообщение # 1 |
 Приспешник
Статус: Offline
| 1. Plagian(СТалк,ФС 92) Travmatologg МС 94 (СТР вит,немного аги и декс) (Виктор)
2. указано выше
3. тут у меня тяжко с 3 ночи до 5 утра и с 9 утра и до часу) в выходные у меня почаще онлайн но в связи с летом тоже маленький, так что на гв к сожелению буду почти не присутствовать, с 3 дня до 3 ночи работаю) Хотя потом могу работать 3 ночи до 3 дня вот тогда то я смогу ходить на гв и не только)
4. Есть рог 96 и ХП 80, Глад85 под тор
5. играю 4 года , год не играл вот недавно решил вернуться, в гильдиях состоял inFlames(распалась) Сорвиголовы(Распалась) и самая самая первая моя гильдия Evangelion))))))
6. никто)))
7. Вы ничего не должны)))А на самом деле я вас выбрал спонтанно, сейчас ищу гильдию где можно обосноваться , я вот вот вернулся в ро все знакомые и друзья давно ушли из ро, вот и ищу веселую компанию, ведь в любом случае не только я вас должен устраивать но и вы меня.
8. написано выше)
9. Во всех с радостью приму участие)
10. Как и все говорю и слушаю) 11. 216641296 Вроде бы все написал. Что нибудь еще добавлять не вижу смысла ибо наговорить можно все что угодно , да и со стороны виднее. Вообщем буду ждать ответа. Спасибо за внимание.
|
|
| |
Ксарбирус | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:16 | Сообщение # 2 |
 ГильдМастер
| возьму на себя ответственность взять без обсуждения заявки гильдией. испытательный срок 2 недели. за это время вам желательно проявить себя раз на гв пока не попадаете..присмотримся друг к другу. наш респ морок нижняя кафра. подходите прокину гильдию либо я либо кто нибудь из Иуда.
моя аська 465-540-649* круглосуточно за редким исключением*
• О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать — удел завидный… Отрадно спать, отрадней камнем быть. Молчи, прошу, не смей меня будить.
|
|
| |
DiZza | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:03 | Сообщение # 3 |
Зилот